hello, stranger...

20:59 

demure_persona
Я тщеславна, и одно из проявлений моего тщеславия - притворяться, что я не тщеславна
Вот осталась мне последняя неделя на этой работе. УРА! Я очень при очень рада. Но. Я не знаю, что делать, ведь бабам надо выставляться за уход. Я тааааак не хочу. Во-первых не хочу тратить деньги на них, у меня и так напряг будет финансовый. Во-вторых, не хочу выслушивать всю ту хуету про напутствия, пожелания и тому подобную ересь, слушать их признания любви, лгать о своей любви и лживо обещать приходить к ним в гости и не забывать их. Но я понимаю, что это просто надо пережить. Последний рывок как говорится. Завтра спрошу, чего они хотят, что им покупать и вообще нужно ли?
Прошло 20 дней и мой загранпаспорт готов. Мне нужно за ним поехать. Но вот с работы отпрашиваться с последней недели как-то не знаю, придется подождать еще недельку. Ниче ж да? Забрать мне его нужно до того как я выпишусь с общаги, а выписаться мне надо уже в следующий понедельник. И как бэ я не придумала как это в очереди правильно поставить.
Еще у меня подозрительно колит в правом боку. Блять стремно.
А еще я психанула. Мой давний псевдо-друг писал мне периодически, спрашивал как у меня дела, ну я ему и выкладывала все свои переживания, радости и тревоги. А он козлина не поддержал меня когда я решила увольняться, нет бы сука порадовался, потом я сказала, что съеду на квартиру, он опять начал мне портить настроение - типо я не потяну, дорого. Я все это проглатывала молча, ок,это твое мнение. Но когда я ему рассказала, что я отправила на одну работу резюме, а мне так и не ответили, он блять назвал меня: "Человек печаль ахах". На что я ему решила ничего не писать. Через неделю он мне опять спросил про дела мои, на что я ему припомнила его слова и сказала, что ниче писать не хочу. Он же повел себя как настоящая козлина и просто молча откланялся. Не "извини, я не знал, что это тебя может обидеть", ничего подобного этот урод не написал. Просто молча отвалил. АЛИЛУЯ МАТЬ ЕГО ЕТИ! Я искренне надеюсь, что больше он не появиться в моей жизни. Че я его терпела так долго? Отвратительный, тупой, извращенный дибил.

А так мозг еще не осознал, что грядут перемены. Пока у меня какой-то расслабон)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная