Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

hello, stranger...

16:56 

demure_persona
Я тщеславна, и одно из проявлений моего тщеславия - притворяться, что я не тщеславна
Наверно у меня реально начинает крыша ехать. Потому что я сейчас вообще психически не стабильна. Моя вера в себя начинает угасать. Если раньше я была уверена, что я все смогу наладить, то теперь меня накрывают сомнения.
Я не могу найти работу. Я не знаю какую работу я хочу. Мне нужны деньги. Я не могу снять квартиру. Точнее как только нахожу вариант, меня начинают и тут одолевать сомнения (а достаточно ли эта квартира хорошая, а может лучше найду, а может это дорого слишком, а вдруг я не найду работу и не смогу платить за квартиру...) и в конечном итоге этот вариант от меня уплывает. И я благополучно корю себя, что надо было соглашаться. Собственно и с работой так. Мне одно место предлагали, но я отказала, видите ли, обстановка мне не нравиться (на производстве, пыль, шум...) Спрашивается, а что тебе надо вообще?Когда нет вариантов - я ною, когда появляются - я ничего не знаю, мне не подходит, сомневаюсь во всем.
Сегодня например на собеседовании - мужик проверял на сколько я хорошо владею разговором по телефону, умею ли я втюхать что-то. Ну я думала, что там просто нужно принимать заявки и собирать пакеты документов. Всё. А я это смогу. Но тут все таки ориентир на убеждение. Честно. Я бы смогла. Но, вот опять чувствую, что это не то. А еще я поняла, что официально устроиться - это трудно. Не знаю че, но мне родители втемяшили, что обязательно надо по трудовой. Чтобы ж стаж. А везде где я была, пытаются обойти систему. Например на одной мне предлагали оформить меня как ФЛП. Типо я частник предоставляю свои услуги. Но на деле не так все просто. Там куча херни с налоговой, на работе никаких гарантий, если ты уволишься, то всю эту херню предпринимательскую деятельность нужно будет ездить и самому закрывать. Короче нет. Такое не подходит.
Мужик сегодня спросил меня: Чем ты гордишься, чего ты достигла вот проработав год? Да хер его. Я просто выполняла свою работу и всё. Не больше ни меньше.

Не знаю как жить эту жизнь.

URL
Комментарии
2017-07-31 в 23:05 

MashaEaster
Don't blink!
а достаточно ли эта квартира хорошая
Напиши критерия "хорошей" квартиры. Прям все подряд, что в голову придет (даже самые тупые, типа - обои в полосочку, но не цветочек). Разбей их затем на категории:
1- обязательно, при любых обстоятельствах должно быть (так сказать основной минимум, без чего именно тебе не прожить, например, для меня это - первый этаж, железная дверь, колонка, стиралка и не больше 5 минут до остановки),
2- хорошо бы, чтобы было (будет - хорошо, но скорее бонус, а не обязательное условие; например для меня - интернет (хорошо, если будет, но в принципе могу и сама провести, или наличие хоть какой мебели - естессно, кровать мне нежна, но если ее не будет, то это не сильно отразится на моем выборе, ведь я могу ее купить или где еще надыбать (для тебя же, например, кровать может быть категория 1),
3 - то, что тоже хотелось (подчеркиваю, хотелось, а не надо) бы иметь в идеале, но без чего переживу (например, книжный шкаф - будет, отлично, не будет - ничо, сложу книги стопочкой на полу, или в ванной пол с подогревом - это моя мечта, но жить без этого я смогу).
Так станет более понятно что же надо и какая именно квартира подходит.
Все же "хочу", это несколько абстрактно, если не выработать точное описание этого "хочу" :) .
Сюда же можно внести такие не материальные вещи как - расстояние до автобуса, кустик под окном, цена в месяц (это важный критерий) и пр.
Мне иногда помогает, когда я не могу определится с выбором (не квартиры, а в целом)

умею ли я втюхать что-то.Честно. Я бы смогла.
Совет намбе ту. :) Не берись за такую работу. Твоя зп будет мизерная, а все что тебе будут обещать на собеседовании, это зп при условии "продаж". То есть, напродаешь - получишь, не напродаешь - будешь на минималке. И это адовый писец. Все продажи через телефон, интернет и т.д. адовый писец. Унижайся, унижайся, продавай. Таков девиз.

Не знаю че, но мне родители втемяшили, что обязательно надо по трудовой.
И правильно. Официальное устройство это хоть какая-то гарантия, что однажды утром тебе не позвонят и не скажу "А знаешь, не приходи больше. И вообще, зп за месяц отработанный мы тебе не дадим". Естессно, при офиц.трудоустройстве и такое случается (типа, задержки зп и пр), но тут хоть какое-то давление закона может быть и хоть какая-то гарантия, что тебе помогут.

Мужик сегодня спросил меня: Чем ты гордишься, чего ты достигла вот проработав год? Да хер его.
Ври. Ну, не, не ври, а подавай красиво :) Типа, я когда в универе работала в юности я столько бумаг печатала, что в итоге освоила печать в слепую. И я прям так везде и писала-говорила, что уверенный пользователь, владею слепым десятипальцевым методом и печатаю столько-то знаков в секунду. Вроде фигня, но работает, если красиво подать :) Опять же, официантке слепой десятипальцевый не нужен, а вот секретарю - да :)


И последнее - не бойся расширить границы свои. Посылай резюме на любую понравившуюся тебе работу (предварительно изменив его под вакансию), даже если ты не подходишь под вакансию или не совсем подходишь - шли резюме! Иногда судьба принимает причудливые обороты и заведующим отдела в колледже вдруг становится бывший администратор салона красоты (да-да, знаю такой случай). И не ограничивай себя одной сферой, посмотри то, что, казалось бы, совсем не по тебе - вдруг там повезет. Кто знает, может в тебе скрыто семечко талант, которое просто еще не попал в подходящую почву :)

Удачи!

2017-08-01 в 08:01 

demure_persona
Я тщеславна, и одно из проявлений моего тщеславия - притворяться, что я не тщеславна
MashaEaster, большое тебе спасибо за поддержу:heart: советы реально толковые, приму к сведению:))))

URL
2017-08-01 в 22:49 

MashaEaster
Don't blink!
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная