demure_persona
Я тщеславна, и одно из проявлений моего тщеславия - притворяться, что я не тщеславна
Короче говоря, я влюбилась.

Я записалась на курсы, на сайте была фотка какбэ нашего препода. Ну и подразумевая как он выглядит я пошла на первое занятие. Мы все расселись по свободным местам, я со своим ноутом, и тут значит глава филиала представляет нам нашего преподавателя. Ну ясно уже да, что это оказался другой человек, совсем не тот, что на сайте. Я испытала полное разочарование. Передо мной стоял, мягко говоря, лошпед, чувак, который совсем не в моем вкусе. Понятно, что я сюда учится пришла, а не друзей или парня выбирать. Короче он не вызвал во мне никаких чувств, кроме разочарования.

И вот идет урок, я начинаю наблюдать как он говорит, что он говорит, как ведет себя, жесты. А потом был забавный момент. Глава филиала расхваливал школу и сказал, что есть бесплатные факультативы, которые нам обязательно пригодятся, и в этот момент он поворачивается к нашему преподу с вопросом (типо, пригодятся же да?). В ответ препод так скривился, типо да полезно конечно, но не в нашей специализации. Он так смешно скривился и мне показалось это таким милым. Я рассмеялась и бум. Я влюбилась.
Две недели я проводила в раздумьях, есть ли у него девушка, шарила инстаграм, фейсбук, вк. Но кроме как одной фотки в фейсбуке, так ничего и не нашла.

И вот вчера был третий урок, я как обычно внимательно его слушала и ловила каждое слово, при этом испытывая удовольствие, что я здесь вижу его перед собой. И по воле судьбы я получила ответ на свой вопрос.
Замешкавшись с ноутом, я не обратила внимания куда он пошел. Собрала свои вещи и с толпой людей вышла на улицу. Сделав всего пару шагов, я поняла, что прям передо мной идет ОН. И с кем же? Со своей девушкой, нежно держа ее за ручку.
В кои-то веки мне так сильно кто-то понравился.
Мне даже кажется, что на долю секунды меня там на месте и застопорило. Хотела ответ - получай.
С понурой головой я поплелась в сторону метро, по совместительству следом за ними.
Вселенная еще решила надо мной потешиться, потому что они развернулись и пошли на встречу ко мне. Типо, на, рассмотри ее со всех сторон.

Короче говоря, я развлюбилась.